Регистрация карты Ликард

Заработать дополнительные бонусные баллы при оформлении покупки на заправочных станциях сети Лукойл возможно при участии в лояльной программе Ликард. Регистрация карты после покупки является обязательным условием для получения ее полного функционала. Все операции производятся через мобильное приложение или сайт www.licard.ru – активировать карту, войти в персональный кабинет, уточнить баланс и так далее.

ликард регистрация карты

Способы получения карты Ликард

Получить новую дисконтную карточку или обновить уже имеющуюся можно во всех заправках, магазинах, а также офисах компании, адреса которых представлены на сайте. При необходимости предусматривается возможность онлайн-заказа виртуальной карты через приложение для смартфонов, работающих на базе операционной системы Android.

Важно знать! Для того чтобы участвовать в бонусной программе, заключается соглашение с компанией и подписывается договор.

Перед получением договора требуется тщательным образом заполнить специальный бланк. В нем указываются подробности соглашения, личные данные, электронный адрес, номер телефона, и так далее. С помощью этой информации сотрудники компании смогут в любой момент связаться с пользователем.

Регистрация карты Ликард

Чтобы понять, как зарегистрировать карту Лукойл Ликард на физ.лицо, для начала нужно рассмотреть способ осуществления данной операции.

Зарегистрировать карту Лукойл Ликард через интернет возможно при посещении официальной страницы компании www.licard.ru. Активация карты производится после указания ее номера, пин-кода, паспортных данных клиента, и т.п в разделе «Регистрация» в личном кабинете.

Вкладка регистрации

Максимальное время, которое может потребоваться для заполнения всех полей, не превышает 10 минут. Если же пользователь желает сэкономить время на заполнение анкеты Ликард и регистрации карты в системе Лукойл, тогда стоит заполнять только помеченные обязательными поля.

Поля для ввода данных

На указанный номер телефона придет код, подтверждающий действия на сайте. При успешном проведении всех вышеперечисленных операций система автоматически перенаправит на страницу входа в персональный кабинет, где необходимо будет ввести логин и пароль.

Польза от использования карты Ликард

После завершения регистрации карты Ликард Лукойл через интернет клиент получит доступ к истории транзакций на своей персональной страничке. Также он сможет в любой момент узнать о количестве накопленных баллов или же о новых проводимых в компании акциях.

Накопленные баллы Ликард после активации карты автомобилист сможет потратить для полной или частичной оплаты стоимости заливаемого топлива, или же при покупке товаров в магазинах сети.

Чтобы привлечь внимание корпорация на регулярной основе проводит розыгрыши ценных призов с возможностью начисления дополнительных бонусов.

Важно знать! После того как пользователю удалось на сайте www.licard.ru зарегистрировать карту, на нее сразу после совершения первой покупки начнут начислять бонусные баллы.

В системе Ликард активировать карту виртуального типа тоже достаточно просто. Для этого требуется лишь скачать на смартфон фирменное приложение «АЗС-Локатор». Впоследствии его можно предъявить кассиру в тех случаях, когда пластикового аналога нет рядом в наличии.

Преимущества

Правила накопления и использования баллов

Чтобы получить бонусные баллы, автомобилисту нужно обязательно предъявить карту сотруднику за кассовым аппаратом при оплате стоимости покупок. Эквивалент начисления бонусов составляет примерно – 1 балл за 50 рублей. Чем чаще при совершении покупок предъявляется карточка, тем больше баллов будет накоплено на персональном счету пользователя.

Важно знать! Потратить бонусы можно будет только после того, как автомобилист смог на сайте www.licard.ru активировать полученную карту.

Бонусы

Проверить количество накопленных или оставшихся бонусов можно несколькими способами:

  1. При оплате покупок в фирменных магазинах, спросив сотрудника за кассовым аппаратом.
  2. Войдя на официальной странице в персональный кабинет.
  3. Обратившись к оператору по специальному номеру горячей линии – 8 800 100 09 11.
  4. Отправив запрос на получение информации посредством SMS-сообщения.

Горячая линия

Восстановление карты в случае порчи или утери

В том случае, если полученная карточка была повреждена или потеряна, ее можно восстановить с помощью сайта Call-центра компании, или же позвонив по специализированному номеру телефона. Пользователю нужно будет подтвердить личные данные, впоследствии чего оператор заблокирует дисконт. Количество накопленных или оставшихся на счету баллов будет зафиксировано.

Клиенту дается около 8 недель, чтобы сообщить оператору о потере или повреждении карточки, и в течение этого же срока от него требуется полное возмещение ее стоимости. Как только все операции будут выполнены, он получит карту нового образца.

Важно знать! В некоторых случаях компания может не взимать стоимость старого дисконта.

Предоставление новой карточки может производиться по сообщенному оператором адресу, или же доставкой по почте на дом. При ее получении клиент должен сразу же позвонить оператору справочной службы, назвать номер личного сотового телефона и штрих-код карты.

активировать карту