Зарегистрировать карту Лента

С 1993 года магазины Ленты появились на рынке. Сейчас это большая сеть гипермаркетов по всей России. Для постоянных покупателей создаются программы лояльности, акции, мероприятия. На www.lenta.com зарегистрировать карту теперь можно просто и быстро — раньше личный кабинет не был доступен.

Как получить карту гипермаркета Лента

www lenta com зарегистрировать карту

Лента предлагает покупателям бонусную программу. Карточку можно приобрести на кассе, а сотрудники информационной стоки расскажут как ее активировать. Обычная стоимость — 200 рублей. В особые праздники они продаются дешевле, а при открытии новых магазинов или по специальным промокодам можно получить и бесплатно, хоть и очень редко.

После покупки вы сразу получаете приветственные бонусы и баллы за подписку на информационную рассылку по e-mail или телефону.

О регистрации карты

Обратите внимание. Владельцу Ленты нужно вовремя извещать магазин об изменении контактной и личной информации. Мера нужна для восстановления карты, если она утеряна.

Купить и активировать можно вручную в магазине. Вы заполняете анкету с конфиденциальной информацией. Она не передается третьим лицам.

Другой способ: активировать через интернет.

Шаг 1. Зайдите на сайт https://anketa.lenta.com.

Выбор карты

Шаг 2. Введите с карточки 12 цифр под штрих-кодом.

Поле для номера карты

Шаг 3. Укажите ФИО, дату рождения, пол, семейное положение и наличие автомобиля.

Поля для ввода данных

Шаг 4. Ниже оставьте адрес: страну, область, город проживания, улицу, номер дома и почтовый индекс.

Поля для ввода данных

Шаг 5. Добавьте мобильный телефон и электронную почту.

Поле для ввода номера телефона и почты

Шаг 6. Поставьте галочки, если согласны с участием в опросах, с отправкой чеков на почту и с условиями соглашения.

Место для галочек

Шаг 7. В конце нажмите “Отправить”. Без адреса активация не происходит.

Кнопка Отправить

Обратите внимание. Карточка имеет срок годности 1276 дней.

Пример анкеты для получения карты Лента

Анкета доступна на сайте для скачивания. Если вы планируете покупать карту, то можете заполнить ее дома и принести сотрудникам магазина. Посмотреть, как она выглядит, можно здесь: https://docs.lenta.com/info/qstnnr_2017-4.jpg.

Анкета покупателя

В ней нужно указать:

  • паспортные данные;
  • место жительства;
  • телефон;
  • электронный ящик;
  • согласие на опросы;
  • подпись;
  • дата.

В течение суток сотрудники активируют карту. Покупатель уже на следующий день сможет накапливать и использовать баллы.

Преимущества карты постоянного покупателя

  1. 5% — постоянная скидка.
  2. Во время акционных предложений можно получить до 50% скидку.
  3. В день рождения владельца бонус составляет 15%.
  4. 1 балл приравнивается к 1 рублю.

Правила накопления и использования баллов

  1. Программа лояльности действует в любом магазине сети, вне зависимости от места регистрации.
  2. Баллы поступают на карточку автоматически после покупки.
  3. Списать их можно по желанию владельца.
  4. Оплатить бонусами можно до 99% суммы чека.
  5. Табак и табачные изделия оплачиваются по полной стоимости и не участвуют в программе лояльности.
  6. Баллы находятся на карточке и могут тратиться постепенно.
  7. Если бонусы не поступают, необходимо сходить в магазин или позвонить по телефону горячей линии и сообщить о проблеме.

Правила использования бонусов

Проверка баланса карты Лента

Проверить остаток можно двумя способами:

  1. Совершить покупку и посмотреть количество баллов внизу на чеке.
  2. Предъявить паспорт сотрудникам информационной стойки.

Восстановление карты

Когда вы обнаруживаете потерю карты или ее похитили, в первую очередь нужно заблокировать ее, чтобы никто не списал баллы: их уже не компенсируют. Магазин снимает с себя ответственность за использование баллов третьими лицами.

Как заблокировать:

  • позвонить по номеру горячей линии 8-800-700-41-11;
  • обратиться к сотрудникам информационной стойки.

В обоих случаях необходимо подтвердить, что вы владелец. Продиктуйте оператору паспортные данные, а в магазине предъявите его лично. Друзья или знакомые не смогут заблокировать без личного присутствия владельца.

Проверьте, не забыли ли вы карточку на кассе. Забытые дисконты кассиры относят на информационную стойку. Там они лежат до того момента, как за ними придет владелец.

Если карточка не найдена, то можно подавать заявление о восстановлении. Для этого предъявите паспорт и заполните анкету.

активировать карту