Зарегистрировать карту Лемурия

Ле’Муррр предлагает покупателям бонусную программу. Рассказываем, как на официальном сайте зоомагазина www.lemurrr.ru зарегистрировать карту и стать полноценным участником.

Как получить карту Лемурия зоомаркета Ле’Муррр

www lemurrr ru зарегистрировать карту

Стать участником программы лояльности может любой покупатель. Стоимость — 50 рублей, которые вернутся в виде бонусов. Баллы за первую покупку сразу же переходят на счет владельца.

Способы регистрации

Обратите внимание! Личный кабинет создается участнику автоматически, и данные для входа высылаются на электронную почту или по телефону, в зависимости от выбранного способа связи.

Вход в личный кабинет

Регистрация карты доступна в магазине и онлайн на www.lemurrr.ru. В обоих случаях необходимо заполнить анкету с указанием номера телефона и персональных данных.

Вкладка регистрации

В ней нужно указать:

  • номер под штрих-кодом;
  • имя и фамилия;
  • дата рождения;
  • пол.

Как зарегистрироваться в магазине:

  1. Покажите кассиру карту.
  2. Продиктуйте номер телефона.
  3. Назовите код подтверждения.

Если происходят технические сбои, кассир может отказаться проводить процедуру.

Как зарегистрироваться через горячую линию:

  1. Сообщите оператору номер телефона.
  2. Передайте ему код, который придет в СМС.

Горячая линия

Регистрация осуществляется в течение 24 часов, вне зависимости от выбранного способа. Она считается успешной, если заполнены все обязательные для ввода поля.

Обратите внимание. Один номер телефона привязывается к одному бонусному счету и одной карте.

Правила накопления и использования бонусов

  1. Программа лояльности включает в себя два вида бонусов:
    1. Регулярные. Начисляются и снимаются по обычным правилам магазина.
    2. Экстра-баллы. Покупатель получает их во время акций. Они имеют особые условия, которые указываются отдельно.
  2. Бонусными баллами можно оплатить до 30% от суммы покупки.
  3. До активации бонусы начисляются, но не могут быть списаны, даже по просьбе покупателя.
  4. Количество начисляемых баллов указывается сразу на ценнике в магазине или в описании к товару на сайте.
  5. Уцененные товары оплачиваются только денежными средствами.
  6. Они активируются через 14 дней после приобретения товара.
  7. При заказе с сайта магазина, они активируются через 14 дней после вручения посылки покупателю.
  8. Для оплаты используются только активные бонусы, остальные не учитываются.
  9. Товары с пометкой «За баллы» нельзя купить за деньги. Оплата происходит только со счета карточки программы.
  10. Периодически магазин проводит мероприятия, за участие в которых дополнительно пополняется счет.
  11. 1 балл эквивалентен 1 рублю.
  12. Для получения и использования баллов нужно предъявить карточку или устройство с ее штрих-кодом.
  13. Покупателю нужно сообщить кассиру о снятии средств. По умолчанию сотрудник только начисляет их и указывает итоговую сумму без учета скидки.
  14. Программа действует на сайте и в сети магазинов Ле’Муррр.
  15. Баллы сгорают после 12 месяцев полного отсутствия активности покупателя.
  16. Условия изменяются в любое время без предупреждения. Подробности публикуются на сайте.
  17. Бонусы не начисляются на счет обратно, если покупатель возвращает товар.
  18. Накопления не подлежат обмену на денежные средства.
  19. Оплатить покупку можно только с одной бонусной карточки.

Бонусы

Проверка бонусного счета карты Ле’Муррр

Количество баллов на счету проверяется тремя способами:

  1. На чеке.
  2. В личном кабинете.
  3. Звонком на горячую линию 8(812)448-70-90.

Проверка счета

Восстановление карты в случае утери

После потери или хищения карточки необходимо заблокировать ее, чтобы третьи лица не смогли использовать бонусные накопления.

3 способа заблокировать карту:

  1. Сообщите о потере лично в магазине.
  2. Воспользуйтесь функцией в учетной записи.
  3. Позвоните на горячую линию зоомаркета.

Заблокированная карта больше не действительна и не может быть разблокирована.

Обратите внимание! Бонусы остаются на счету. Покупателю нужно купить новую и привязать ее на кассе либо через личный кабинет на официальном сайте.

Способы изменения персональных данных

Оповестить об изменении номера телефона или другой информации можно через учетную запись. Другой способ: позвонить на горячую линию и сообщить оператору новые данные.

активировать карту